Иллюстрированный самоучитель по 3ds max 6


         

Введение - часть 2


Разработка четвертой версии была передана подразделению discreet. Соответственно поменялось также и название пакета - он стал называться 3ds max.

3ds max 4.0 появился в 2001 году. Существенно улучшились возможности для полигонального моделирования, интерфейс стал полностью настраиваемым, количество и качество дополнительных модулей повысилось на уровень. Вышло несколько новых визуализаторов. В Character Studio помимо великолепной анимации отдельных персонажей появилась возможность имитировать поведение больших групп существ. Был анонсирован Reactor -модуль для физически корректной имитации динамики твердых и мягких тел и жидкостей. 3ds max начинает активно применяться при создании анимационных и игровых фильмов.

В 2002 году выходит пятая версия пакета. Непрямое освещение теперь рассчитывается прямо в 3ds max и результат просчета виден уже в окнах проекций. Новые поверхности разделения, контейнеры трансформаций, рисование на объекте и улучшенный схематический просмотр сцены приближают 3ds max к знаменитой Aliasl Wavefront Maya.

Осенью 2003 года discreet выпускает 3ds max 6. Теперь в пакет встроены mental ray, Reactor и и Character Studio. Новые инструменты анимации частиц в связке с модулем Afterburn позволяют создавать фотореалистичные атмосферные эффекты. Появились встроенная поддержка капельно-сетчатых объектов, полноценная сетевая визуализация, импорт данных из CAD-приложений, новые возможности для моделирования.

На данный момент 3ds max является самым популярным пакетом трехмерной графики. Он использован при создании ряда фильмов («Люди X2», «Рыба-меч», «Мумия возвращается», «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» и многих других), а также множества компьютерных игр («Diablo 2», «The Elder Scrolls 3: Morrowind», «Max Payne», «World of Warcraft» и др.).

Эта книга была написана для художников, дизайнеров, студентов, учителей, специалистов и всех тех, кто хочет воплощать свои мечты на экране компьютера. Для наглядности обучения в книге приводится 1200 иллюстраций. Каждая глава начинается с введения, где описываются возможности программы. В начале каждого раздела приведены теоретические сведения, которые понадобятся вам при пошаговом выполнении заданий. Советы содержат важную информацию о различных тонкостях, приемах и дополнительных средствах. Одновременно изучая и теоретическую часть и выполняя практические задания, вы сможете не только нажимать на «правильные» кнопки, но и создавать произведения искусства, выполнять различные задачи и придумывать собственные решения. Как и другие книги из серии «Visual Quick Start Guides», это пособие отличается наглядностью и доступностью изложения материала и рассчитано на неопытного читателя. Новичкам лучше изучать книгу с самого начала и пройти все темы по порядку.




Содержание  Назад  Вперед