Иллюстрированный самоучитель по 3ds max 6


         

Введение - часть 3


Более опытные пользователи могут сразу обратиться к интересующим их темам. Чтобы использовать эту книгу в качестве справочника, поищите то, что вам нужно в содержании, посмотрите комбинации клавиш в приложениях или обратитесь к предметному указателю.

Чтобы извлечь больше пользы из книги, вы должны уметь работать в среде Windows и иметь доступ к программе 3ds max 6. Также вы должны хорошо разбираться в программах двумерной графики, например Adobe Photoshop и Corel Photo-Paint.

Существует много способов использования 3ds max, что по достоинству оценено многими художниками. В этой книге я постаралась показать наиболее простые и понятные способы работы с программой, в то же время указывая многочисленные варианты ее применения. Моя цель - объяснить сложные вещи простыми словами и расположить информацию так, чтобы при надобности вы могли сразу найти то, что нужно.

Глава 1 подготовит вас к изучению программы, в ней описан процесс ее установки, элементы интерфейса и команды для работы с файлами.

В главах 2-4 рассказывается о том, как создавать и выделять объект, настраивать параметры отображения и перемещаться по трехмерному пространству.

В главах 5-7 описывается управление объектами и их анимация с помощью различных преобразований, модификаторов и контроллеров анимации.

В главах 8-10 объясняется более сложная техника моделирования, включая редактирование подобъектов и создание составных объектов.

В главах 11 и 12 говорится об использовании источников света и камер для освещения и съемки сцен.

Главы 13 и 14 содержат описание материалов и текстур; вы сможете рисовать сцены, используя различные цвета и узоры, и настроить такие параметры поверхности, как свечение, отражающая способность и прозрачность. Глава 15 завершает книгу описанием процесса визуализации, принципов съемки и добавления спецэффектов для получения высококачественных статичных изображений и фильмов.

К концу книги вы научитесь создавать, моделировать, текстурировать, анимировать и визуализировать объекты в 3ds max6.

Успехов в ваших трехмерных приключениях!

 




Содержание  Назад