Иллюстрированный самоучитель по 3ds max 6

       

А.10. Редактор материалов


Кнопка Название команды
А.10. Редактор материалов

Get Material (Получить материал)
А.10. Редактор материалов

Put Material to Scene (Поместить материал на сцену)
А.10. Редактор материалов

Assign Material to Selection (Назначить материал для выделения)
А.10. Редактор материалов

Reset Map/Mtl to Default Setting (Настройки карты/материала по умолчанию)
А.10. Редактор материалов

Make Material Copy (Сделать копию материала)
А.10. Редактор материалов

Make Unique (Сделать уникальным)
А.10. Редактор материалов

Put to Library (Поместить в библиотеку)
А.10. Редактор материалов

Material Effects Channel (Канал эффектов материалов)
А.10. Редактор материалов

Show Map in Viewport (Показать текстурную карту в окне проекции)
А.10. Редактор материалов

Show End Result (Inactive) (Показать конечный результат (неактивно))
А.10. Редактор материалов

Show End Result (Active) (Показать конечный результат (активно))
А.10. Редактор материалов

Go to Parent (Перейти на уровень выше)
А.10. Редактор материалов

Go Forward to Sibling (Перейти к следующему компоненту)
А.10. Редактор материалов

Pick Material from Object (Взять материал с объекта)
А.10. Редактор материалов

Material/Map Navigator (Путеводитель по материалам/ картам текстур)
А.10. Редактор материалов

Select by Material (Выделение по материалу)
А.10. Редактор материалов

Options (Опции)
А.10. Редактор материалов

Make a Preview (Создать эскиз)
А.10. Редактор материалов

Play Preview (Воспроизвести эскиз)
А.10. Редактор материалов

Save Preview (Сохранить эскиз)
А.10. Редактор материалов

Video Color Check (Контроль цветности)
А.10. Редактор материалов

Sample UV Tiling (Плитки образцов в плоскости UV)
А.10. Редактор материалов

Sample UV Tiling (Плитки образцов в плоскости UV)
А.10. Редактор материалов

Sample UV Tiling (Плитки образцов в плоскости UV)
А.10. Редактор материалов

Sample UV Tiling (Плитки образцов в плоскости UV)
А.10. Редактор материалов

Background (Фон)
А.10. Редактор материалов

Backlight (Подсветка сзади)
А.10. Редактор материалов
Sample Type (Тип образца)
А.10. Редактор материалов

Sample Type (Тип образца)
А.10. Редактор материалов

Sample Type (Тип образца)
А.10. Редактор материалов

View List (Показать список)
А.10. Редактор материалов

View List + Icons (Показать список + значки)
А.10. Редактор материалов

View Small Icons (Показать маленькие значки)
А.10. Редактор материалов

View Large Icons (Показать большие значки)
А.10. Редактор материалов

Update Scene Materials from Library (Обновить материалы сцены из библиотеки)
А.10. Редактор материалов

Delete from Library (Удалить из библиотеки)
А.10. Редактор материалов

Clear Material Library (Очистить библиотеку материалов)

 



Содержание раздела