Основы цвета

       

Самоучитель по 3ds max 6

Разработка программы 3D Studio MAX была начата в 1993 году, когда рабочей группе Kinetix, входящей в состав Autodesk, было поручено создать новый продукт на базе пакета 3D Studio для MS DOS. Его ключевыми особенностями должны были стать: полная поддержка Windows, графический интерфейс, объектно-ориентированная архитектура. Работа над 3D Studio MAX 1.0 и 3D Studio 4.0 велась параллельно двумя независимыми группами разработчиков - Kinetix и Yost Group.
Версия 3D Studio MAX 1.0 вышла в 1995 году на платформе Windows NT. Уже тогда некоторые эксперты осторожно высказывали мнение, что МАХ может конкурировать с другими пакетами трехмерной графики. Его архитектура подразумевала, что любую функцию - от создания простейшего объекта до многопоточной визуализации - может выполнить дополнительный модуль, выпущенный Kinetix или любой другой группой разработчиков. Первый такой модуль был выпущен в том же году и назывался Character Studio. Он был предназначен для сложной скелетной анимации персонажей. С тех пор Character Studio развивается вместе с МАХ, ставшим первым профессиональным пакетом, созданным и полностью ориентированным на Windows.

Введение
Основы 3ds max
Создание объектов
Работа с окнами проекций
Выделение и отображение объектов

Трансформации
Модификация объектов
Анимация
Редактирование сеток
Редактирование форм

Составные объекты
Освещение
Камеры
Создание материалов
Работа с текстурными картами

Визуализация
Пиктограммы
Сочетания клавиш

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3ds max

В книге рассказывается обо всем, что имеет отношение к процессу анимации в этих двух пакетах. Разработка, моделирование, текстурирование, конструирование, задание весов, установка ключевых кадров, захват движения и экспорт на игровой движок -все это описано на страницах данной книги. Она адресована и начинающим, и уже опытным пользователям 3ds max, но это не пересказ руководств и учебных пособий, которые поставляются вместе с программным обеспечением. Книга дополняет их. Вы должны хорошо ориентироваться в основах 3ds max 6 и по крайней мере просмотреть пособия по анимации, иначе вы не сможете понять терминологию, которая используется в книге. Идеи, советы, приемы и методы я иллюстрировал с помощью нескольких персонажей из игр или проектов, которые создал за последние полтора года. Чаще всего использовался персонаж Betty Bad (Отчаянная Бетти) из одноименной игры, выпущенной в январе 2002 года компанией WildTangent. Основная моя задача - показать читателям процесс обдумывания и создания объекта, который станет законченным персонажем игры.

Введение
Созданы, чтобы двигаться
Работа с каркасами персонажей с помощью модуля BIPED
Задание весов сетки персонажа вручную с помощью редактирования вершин

Задание весов персонажа с помощью оболочек
Подготовка к анимации
Анимация на основе ключевых кадров

Анимация на основе ключевых кадров 2
Использование захвата движения
Сводим все вместе

Основы цвета

Понятие цвета применяется собственно для обозначения самого цветового пигмента или материала, которые поддаются физическому и химическому определению и анализу.
Цветовое видение, возникающее в глазах и в сознании человека, несет в себе человеческое смысловое содержание.
Однако глаза и мозг могут придти к чёткому различению цвета лишь с помощью сравнений и контрастов. Значение и ценность хроматического цвета могут быть определены лишь с помощью его отношения к какому-либо ахроматическому цвету — чёрному, белому или серому, или же по его отношению к одному или нескольким другим хроматическим цветам. Восприятие цвета, в противоположность к его физико-химической реальности, является реальностью психофизиологической.

Продолжение

Раздел - Инвестиции

Как и куда можно вложить свободные средства. Ключевое слово –свободные. Нельзя вкладываться последними деньгами из семейного бюджета. Кроме того, не стоит самому неудержимо стремиться в бизнес если знаний и умений для этого пока маловато. Это не стыдно, это относиться к подавляющему числу народонаселения мира, не только нашей страны. Лучше довериться надежной, проверенной временем компании.

Анализ
Банковские
Биржевые
Дивиденды
Закон

Иностранные
Канал
Классификация
Комбинации
Краткосрочные

Лизинг
Оценка
Политика
Потери
Предприятия
Проект
Регионы
Ресурсы
Риск
Россия

Спекуляция
Стратегии
Т-структуры
Учебники
Учет

Фондовые
Формы
Ценные бумаги
Эффективность
Интернет
Рынок

Работа с программой Adobe InDesign

До появления настольных издательских систем наборщики подготавливали документы к печати на монтажном столе, размечая края страниц на больших листах специальными карандашами, а также указывая места расположения полей и колонок и способ обрезки страниц. Такие листы, называемые оригинал-макетом, использовалась в качестве макета публикации. Публикации программы InDesign представляют собой электронные макеты. Как и в случае с бумажным вариантом оригинал-макета, вам необходимо задавать размеры страниц, поля и ширину колонок. В вашем распоряжении имеются расширенные средства верстки публикации.
В программе InDesign предусмотрено несколько способов добавления страниц в документ. Простейший из них - задание определенного количества страниц перед созданием документа. Тем не менее иногда требуется добавить страницы после того, как работа над документом уже начата. Чтобы добавить пустые страницы, необходимо открыть палитру Pages (Страницы).
Одним из наиболее сложных текстовых эффектов в программе InDesign является висячая пунктуация по отношению к выровненному тексту. Такая пунктуация получается за счёт установки оптического выравнивания поля, которое перемещает символы пунктуации наружу от границы текста, что-создает иллюзию более однородного края текста. Кроме того, оптическое выравнивание поля также перемещает части засечек за границу поля. Оптическое выравнивание поля устанавливается с помощью опций палитры Story (Макет).

Точки пера
Размещение изображений
Обтекание
Добавление пустых страниц

Создание и удаление слоев
Сохранение элементов в библиотеке
Вставка символа табуляции

ПиК Планирование и контроль концепция контроллинга

Российские предприятия переживают непростой этап своего развития. На фоне экономического кризиса накапливается опыт работы в условиях рынка, идут процессы приватизации и реорганизации, поиска новых рыночных ниш и эффективных механизмов внутрифирменного управления и планирования. В этих условиях большое значение имеет опыт стран, развитие которых происходит в рамках так называемой модели социально-рыночного хозяйства. Германия, например, демонстрирует устойчивый рост, отсутствие серьезных социальных конфликтов, высокую эффективность экономики. Крупные германские предприятия накопили огромный опыт корпоративного планирования в условиях сильных социальных ограничений, с одной стороны, и жесткой международной конкуренции - с другой. Этот опыт находит успешное применение на предприятиях бывшей ГДР, Польши, Чехии, куда экспансируют западногерманские концерны. Думается, что этот опыт будет полезен и российским крупным предприятиям. Российский менеджмент, находящийся на этапе становления именно в качестве новой системы, настойчиво путем проб и ошибок ищет свой путь.

Системная характеристика предприятия как целеориентированного центра действий
Анализ и прогнозирование состояния внутренней и внешней среды предприятия
Планирование по функциональным сферам деятельности

Эффективные инструменты планирования полей бизнеса в концернах
Процесс и элементы стратегического управления на уровне концерна в целом
Этапы становления холдинговой компании

Секреты настройки Windows

Раздел«STANDARD CMOS SETUP» («MAIN»). Определение параметров устройств, подключенных к IDE контроллеру: (В ряде вариантов BIOS это просто установка геометрии жесткого диска. В BIOS, появившихся после августа 1999 года, параметры определяют несколько установочных значений в зависимости от типа IDE устройства. Здесь приводится описание этих параметров именно для новых BIOS.)
Primary Master (Master на первом канале IDE) — в ряде вариантов BIOS просто установка геометрии жесткого диска. В BIOS, появившихся после августа 1999 года, параметр определяет несколько установочных значений в зависимости от типа IDE устройства. После выбора Primary Master возможна установка следующих параметров (их количество и названия могут изменяться в зависимости от типа IDE устройства)

Раздел«STANDARD CMOS SETUP» («MAIN»)
Запрет запуска редактора реестра
Если диск не был разбит на разделы
Разгон процессора
Максимальный размер нефрагментируемого блока данных на диске
Лишние команды в контекстном меню

CHM-версия сайта
Установка «Windows XP»
Системные настройки «Windows 98»
Создание локальных учетных записей пользователей и групп
Нулевое администрирование Windows (ZAW)
Средства мониторинга и оптимизации
Ручная троянизация приложений под windows

56 способов защитить ребенка от преступления

Школа выживания, или 56 способов защиты вашегоребенка от преступления является первым учебником побезопасности вашего ребенка. Она поможет вам правильнопостроить свои методы воспитания, помочь ребенку в труднойситуации. Воспользовавшись нашими советами, возможно, вынайдете общий язык со своим ребенком. Ведь именно понимания такне хватает в наших с детьми отношениях. В этой книге авторы, педагог-психолог и криминалист с27-летним стажем работы в органах внутренних дел, постаралисьразобрать наиболее типичные ситуации, когда ребенок пособственной вине или из-за взрослого человека попадает в беду.Здесь вы сможете найти советы, как найти няню для вашегоребенка, как выбрать школу, что должен знать ребенок опреступнике и преступлениях, и как ему самому не встать на этотскользкий путь.

Поговори со мною, мама
Ребенок в машине
Ребенок и школа

Компоненты ADO в Delphi 5

В Delphi 5.0 появились компоненты для работы с Microsoft® ActiveX® Data Objects (далее ADO). ADO это технология стандартного обращения к реляционным данным от Microsoft. Эта технология аналогична BDE по назначению и довольно близка по возможностям.
Следует отличать компоненты Delphi, являющиеся частью библиотеки визуальных компонентов Delphi (VCL), и интерфейсы и объекты ADO, которые в них инкапсулированы. В дальнейшем, когда упоминается компонент – это компонент Delphi, а когда объект или интерфейс – это объект или интерфейс ADO.

Обзор компонент

AutoCAD 2005 - среда проектирования

AutoCAD 2005 может работать как в автономном режиме, так и в локальной сети. Для эффективной работы AutoCAD 2005 под управлением операционных систем Windows необходимы следующие программные и аппаратные средства:
операционные системы: Microsoft Windows NT 4.0 SP 6a или выше, Microsoft Windows 2000/XP Professional/XP Home Edition/XP Tablet PC Edition. Рекомендуется устанавливать и эксплуатировать AutoCAD либо на операционной системе, локализованной на одном языке с программой, либо на англоязычной версии одной из перечисленных систем;
Web-браузер: Microsoft Internet Explorer 6.0 и выше;
процессор: Pcntium(r) III или выше, тактовая частота процессора минимум 800 МГц;
ОЗУ 256 Мбайт;
видеосистема: минимум 1024x768 VGA с цветовой палитрой True Color;
жесткий диск: свободное место — 300 Мбайт;
манипулятор: мышь, трекбол или другой аналогичный;
привод CD-ROM: любой (только для установки программы);
необязательное оборудование: SD-видеоадаптер, совместимый с Open GL, принтер или плоттер, дигитайзер, модем или устройство подключения к Internet через локальную сеть, сетевой адаптер.

Чтобы успешно установить AutoCAD, понадобится выполнить несколько подготовительных шагов.

Требования к системе
Ввод координат
Свойства примитивов

Управление экраном
Объектная привязка координат
Штриховка
Выбор объектов

Пространство и компоновка чертежа
Формирование трехмерных объектов

Создание клиентских частей SQL-баз данных под Win95 и WinNT

Для большинства средних и мелких российских предприятий информационные решения с использованием сетей персональных компьютеров являются фактическим стандартом. В тоже время, прикладное программное обеспечение, используемое этими предприятиями (такое как автоматизированные системы документооборота, системы управления промышленными и торговыми предприятиями, бухгалтерские системы и др.), создано при помощи инструментария предыдущего поколения, и не способно эффективно использовать ресурсы, предоставляемые новыми технологиями. К современным информационным системам уровня предприятия предъявляются очень высокие требования производительности, надежности, обеспечения целостности и безопасности данных (особенно при сегодняшнем развитии Internet), защиты от системных и аппаратных сбоев, масштабируемости, возможности взаимодействия с другими системами, работы в гетерогенных распределенных вычислительных сетях.

Обзор СУБД

CorelXARA для WWW

Коренное для верстальщика отличие web-страницы от бумажной в том, что web-страница не имеет строго определенных размеров. Страница в окне браузера может прокручиваться вниз и вправо, что позволяет делать ее сколь угодно длинной или широкой. Кроме того, количество материала, помещающегося в окне, напрямую зависит от разрешения экрана, установленного у просматривающего. Такая "неопределенность" главного параметра страницы — ее формата — крайне непривычна для верстальщика и дизайнера бумажных изданий. Это и неудивительно, поскольку web-страница обладает своими, только ей присущими средствами выразительности, и ее дизайн вследствие этого очень отличается от книжного.
Несмотря на неопределенность формата web-страницы, все-таки существуют размеры, на которые следует ориентироваться. Ширина страницы не должна превышать ширину экрана компьютера пользователя. Если вы работаете с издательскими системами, наверняка установленный на вашем компьютере монитор имеет большую диагональ (17 или 21 дюйм), но далеко не все пользователи так "удачливы". Еще достаточно велик парк 14-дюймовых мониторов, на которых невозможно или неудобно устанавливать разрешение больше 800х600 пикселов. Это разрешение сейчас наиболее часто встречается, и ориентироваться лучше всего на него. Чтобы не заставлять вас переводить пикселы в сантиметры или дюймы, разработчики CorelXARA укомплектовали программу двумя шаблонами страниц 800х600 и 640х480 пикселов. Используя их, следует учитывать, что большинство пользователей предпочитают открывать окно браузера не на весь экран. Это дает возможность быстро переключаться между несколькими одновременно открытыми его копиями. В результате наиболее распространенный размер web-страницы — примерно 650х450 и 500х300 пикселов, на него и нужно ориентироваться.

Web страница
Трассировка точечного изображения

Windows

Сейчас Microsoft поставляет операционные системы Windows с тремя ядрами. Каждое ядро оптимизировано под свои виды вычислительных задач. Microsoft пытается переманить разработчиков программного обеспечения на Windows-платформы, утверждая, что интерфейс прикладного программирования (application programming interface, APT) у каждой из них одинаков. Это означает лишь то, что, научившись писать Windows-приложения для одного ядра, Вы поймете, как сделать то же самое для остальных.
Поскольку я объясняю, как писать Windows-приложения на основе Windows API, то теоретически все, о чем Вы узнаете из моей книги, применимо ко всем трем ядрам. На самом деле они сильно отличаются друг от друга, и поэтому одни и те же функции соответствующих операционных систем реализованы по-разному. Скажем так: базовые концепции одинаковы, но детали могут различаться.
Начнем с того, что представляют собой эти три ядра Windows.

Введение
Наборы символов
Что такое объект ядра
Ваше первое Windows-приложение
Определение ограничений, налагаемых на процессы в задании
В каких случаях потоки создаются
Приостановка и возобновление потоков
Атомарный доступ: семейство Inferlockect-функций
Wait-функции
Реализация критической секции: объект-оптекс
Сценарий 1: асинхронный вызов функций
Работа с волокнами
Виртуальное адресное пространство процесса
Системная информация
Резервирование региона в адресном пространстве
Стек потока в Windows 98
Проецирование в память EXE- и DLL-файлов
Стандартная куча процесса
DLL и адресное пространство процесса
Явная загрузка DLL и связывание идентификаторов
Динамическая локальная память потока
Пример внедрения DLL
Примеры использования обработчиков завершения
Примеры использования фильтров и обработчиков исключений
Отладка по запросу
Очередь сообщений потока
Поток необработанного ввода

Зарождение криптографии

О важности сохранения информации в тайне знали уже в древние времена, когда с появлением письменности появилась и опасность прочтения ее нежелательными лицами.

Есть ли формальные критерии стойкости
Когда наступит время подбирать ключи
Жизнь после BSOD
Звездная сила обращается в пыль

Копирование Star Force по методу AlB
Руководство МИТ по открыванию замков отмычкой
Секреты кернел хакинга
Скоростной лохотрон

О скрытых каналах
Пиратство как прогрессивный налог
Как подделывают CRC16-32

Справочник по Javascript

Синтаксис и команды JavaScript можно разделить на несколько категорий в зависимости от их назначения и использования. Объекты представляют собой блоки, из которых строится JavaScript. Они применяются для возвращения значений и изменения состояния форм, страниц, броузера и определенных программистом переменных. Объекты можно сопоставить с существительными. Кошка, автомобиль, дом, компьютер, форма - все это существительные, они могут быть представлены как объекты (см. раздел «Объекты»). Мы используем свойства для того, чтобы различать объекты одного класса - например, всех объектов типа кошка. Свойства сравнимы с прилагательными и ссылаются на уникальные для каждого экземпляра объекта особенности.

Abs
UserAgent

Современные технологии создания программного обеспечения

Накопленный к настоящему времени опыт создания систем ПО показывает, что это сложная и трудоемкая работа, требующая высокой квалификации участвующих в ней специалистов. Однако до настоящего времени создание таких систем нередко выполняется на интуитивном уровне с применением неформализованных методов, основанных на искусстве, практическом опыте, экспертных оценках и дорогостоящих экспериментальных проверках качества функционирования ПО. По данным Института программной инженерии (Software Engineering Institute, SEI) в последние годы до 80% всего эксплуатируемого ПО разрабатывалось вообще без использования какой-либо дисциплины проектирования, методом "code and fix" (кодирования и исправления ошибок).
Проблемы создания ПО следуют из его свойств. Еще в 1975 г. Фредерик Брукс, проанализировав свой уникальный по тем временам опыт руководства крупнейшим проектом разработки операционной системы OS/360, определил перечень неотъемлемых свойств ПО: сложность, согласованность, изменяемость и незримость.

Особенности современных проектов

Что такое реестр. Общая теория

Сбориник практических советов. Советы крайне просты. Вот пример одного из них. "Чтобы удалить апплет Панели управления Администрирование, откройте раздел HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\ControlPanel\NameSpace и найдите там подраздел {D20EA4E1-3957-11d2-A40B-0C5020524153} и переименуйте данный подраздел, поставив минус перед ним (-{D20EA4E1-3957-11d2-A40B-0C5020524153})"

Администрирование (Windows XP)
Запрет на Active Desktop
Контекстное меню Проводника
Строчки для комбобокса Адрес
Дисковые утилиты

Запрет на изменение пользователем местоположения папки Мои документы
Учетные записи
Выбираем персонаж (Office XP)
Photoshop и русский шрифт
RegClean 4.1a
Удаление команды Все программы
WinRAR

Изменение заголовка в Windows Media Player
Формат MS-DOS для файлов и папок (Windows NT/2000/XP)
Синхронизация системных часов